Шаг 1. Создание БЛОГА.
ИТОГИ РАБОТЫ
Быть или не быть блогу в образовании?! Конечно, БЫТЬ!
Мысли о блоге класса уложились, их можно посмотреть
или здесь
Первые шаги на пути освоения Твиттера сделаны! Не могу сказать, что птичку-чиричку я словила или приручила! Но попытка подружиться с ней сделана!!!
Было не просто трудно, а архитрудно! Я постоянно возвращалась к своей работе: пересматривала, перечитывала задания снова и снова злилась на себя и, признаться, на Вас, Елена.
Но... такие искания заставляли меня думать, много читать, смотреть блоги и страницы наших Блого-Твиттышей, участников МК!
Спасибо за виртуально-реальное общение! Спасибо за новых друзей!
Спасибо вам, Елена!
Вы - настоящий ФАСИЛИТАТОР!
ИТОГИ РАБОТЫ
Быть или не быть блогу в образовании?! Конечно, БЫТЬ!
Мысли о блоге класса уложились, их можно посмотреть
или здесь
ЗА и
ПРОТИВ использования блога в обучении
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Динамичная система, легко
настраиваемая!!!
|
Я бы назвала этот
раздел «ПРЕПЯТСТВИЯ»
|
Возможность
вести несколько блогов: блог класса, блог учителя (общение с родителями,
учениками, коллегами)
|
Отсутствие
современной информационной образовательной среды класса, УО.
|
Отсутствует
навязчивая реклама (в том случае, если мы не задумываемся о капитализации блога,
т.е. не стремимся заработать на нем денежки J).
|
Недостаточная
материально-техническая база учреждений образования – отсюда – низкая мотивация
педагогов к использованию новых ресурсов.
|
Каталог
ссылок и материалов (размещение конспектов уроков, опорных таблиц, текстов
контрольных и самостоятельных работ, заданий для самопроверки и самоконтроля,
рекомендации, памятки, полезные ссылки)
|
Отсутствие
материальных и нематериальных стимулов в УО, непонимание администрации.
|
Возможность
встраивания гаджетов – игры, викторины, опросы, видео-, интерактивные модели
и т.д.
|
Отсутствие
заинтересованности и мотивации у
родителей и учеников.
|
Возможность
использования обратной связи, записи комментариев
|
Значительные
временные затраты со стороны учителя!
|
Возможность
использования для организации проектной и исследовательской деятельности
|
|
Организация
дистанционного или лучше сказать удаленного обучения часто длительно болеющих
детей, например
|
|
Дневник
и рабочая тетрадь для ученика
|
|
Портфолио
ученика и учителя
|
ЗА и ПРОТИВ использования Твиттера
в обучении
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Информирование
родителей, учащихся, коллег о состоянии дел, плановых мероприятиях и т.д.
|
Я бы назвала этот
раздел «ПРЕПЯТСТВИЯ»
|
Канал
быстрой связи и совместного решения поставленных задач
|
Отсутствие
современной информационной образовательной среды класса, УО.
|
Оперативный
контроль, быстрый пост
|
Недостаточная
материально-техническая база учреждений образования – отсюда – низкая мотивация
педагогов к использованию новых ресурсов.
|
Формирование
групп обучения, чат-комнат
|
Выше
среднего пользовательский уровень всех участников (учителя, учеников и их
родителей)
|
Мозговой
штурм
|
В
Беларуси – невозможность работы в УО (заблокировано!)
|
Твиты
короткие (до 140 знаков) – учимся выражаться лаконично! J
|
Как
проследить за тем, чем занимается ученик в сети?!
|
Многообразие
инструментов!!!
|
У
меня голова закружилась!)
|
Первые шаги на пути освоения Твиттера сделаны! Не могу сказать, что птичку-чиричку я словила или приручила! Но попытка подружиться с ней сделана!!!
Было не просто трудно, а архитрудно! Я постоянно возвращалась к своей работе: пересматривала, перечитывала задания снова и снова злилась на себя и, признаться, на Вас, Елена.
Но... такие искания заставляли меня думать, много читать, смотреть блоги и страницы наших Блого-Твиттышей, участников МК!
Спасибо за виртуально-реальное общение! Спасибо за новых друзей!
Спасибо вам, Елена!
Вы - настоящий ФАСИЛИТАТОР!
Ирочка, расшарь для всех ссылку на http://www.spiderscribe.net/, ничего не видно
ОтветитьУдалитьи если я правильно прочитала задание, таблица про блог не нужна, достаточно схемы
ОтветитьУдалить